Вопросы и ответы по системе Клиент-Банк

Программа выдает сообщение об окончании срока действия сертификата. Что делать?

Необходимо произвести плановую смену ключевой информации. Для этого необходимо выполнить пункт меню "Сервис"-->"Настройки"-->"Шифрование". И и выполнить генерацию нового ключа. Подробнее... 

Я установил Клиент-Банк на свой компьютер и хочу чтобы с ним работали другие компьютеры в нашей сети, как сделать?

Установите для папки с программой Клиент-Банк на своем компьютере общий доступ по чтению и откройте доступ выбранным пользователям. Создайте на рабочем столе других компьютеров ярлычок к программе, найдя ее через ваше сетевое окружение. На других компьютерах можно будет выполнять все операции в Клиент-Банке. Эту функцию нужно делать с ОСТОРОЖНОСТЬЮ!!! Обратитесь к вашему системному администратору, чтобы он помог правильно разграничить доступ пользователям к этой папке.

Я создал запрос на выписку, но выписка не появляется, почему?

Запрос на выписку должен быть отправлен в банк, обработан и только после этого выписка отправляется на компьютер клиента. Чтобы получить выписки нужно после формирования запроса выполнить сеанс связи с банком для его отправки. Необходимо подождать несколько минут, пока сервер банка обработает запрос, а затем выполнить сеанс связи для получения выписки.

У меня старый справочник банков. Я ввожу БИК и подставляется неправильное название банка. Что делать?

Вы можете загрузить обновление справочника банков в любой момент с нашего сайта. Ссылка для загрузки здесь. Рекомендуем обновлять справочник не чаще одного раза в неделю и не реже одного раза в месяц. Рекомендации к обновлению можно почитать здесь.

Возникает "ошибка импорта входящих документов".

Проверьте, не установлена ли на Вашем почтовом компьютере антивирусная программа. Распространенной причиной является использование Norton Antivirus. Проверяя отправляемую и получаемую электронную почту, эта программа не может расшифровать передаваемый пакет, поэтому считает его подозрительным и не пропускает в банк. В этом случае, отключите проверку исходящей почты на вирусы, либо снимите проверку почтового ящика системы клиент-банк.

Платежи не доходят, статус на документах остается "В пути " (но не "Оплачено"), квитанция на принятый пакет не приходит в течение длительного времени.

Причиной может быть неправильная настройка адреса SMTP сервера, например внутреннего сервера организации или Internet-провайдера. Уточните у своего провайдера правильный адрес SMTP сервера и укажите его в настройках программы. Либо используйте для отправки электронных платежей почтовый сервер банка.

Программа выдает сообщение об ошибке "Не указан секретный ключ клиента".

Эта ошибка происходит чаще всего при переносе программы с одного места на другое. Следует зайти: Сервис -> Настройки -> Шифрование, и проверить пути до файла с секретным ключем клиента. Проверьте, чтобы все поля были заполненными.

Программа выдает сообщение об ошибке "Справочник клиентов пуст ".

Данная ошибка возникает при первоначальной установке программы. Необходимо зайти в раздел Справочники -> Клиентские справочники, и заполнить реквизиты вашей организации и указать расчетный счет.

Во время сеанса с банком компьютер был перезагружен в результате программа не запускается.

Попробуйте сделать переиндексацию базы данных. Необходимо зайти в раздел Система -> Переиндексация таблиц. При отрицательном результате свяжитесь с программистом банка.

 

По всем техническим вопросам вы можете позвонить по телефону (8452) 223-178. Отдел сопровождения программных и аппаратных средств АО КБ "Синергия".